Программа создания авторизованных сервисных центров

1. Основные положения и понятия.

1.1. Программа создания сети Авторизованных сервисных центров далее АСЦ разработана для повышения качества сервисного обслуживания лиц и организаций, использующих устройства автоматики, устройства управления и аксессуары и ЗИП (запасные части) торговой марки "Nice", произведенные Nice S.p.a., Italy далее Автоматику, поставляемую компанией ЗАО «Найс Автоматика для Дома», далее Поставщик.

1.2. Координацию взаимодействия всех АСЦ, участвующих в программе, осуществляет Отдел сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома», в лице руководителя отдела .

1.3. АСЦ представляет собой юридически самостоятельную организацию, заключившую с Поставщиком Договор о гарантийном ремонте и сервисном обслуживании..

1.4. Сервисное обслуживание- выполнение гарантийных обязательств Поставщиком , согласно Условиям гарантийного обслуживания, в отношении Автоматики, а также выполнение различных видов послегарантийного обслуживания Автоматики, ее узлов и агрегатов.

1.5. Гарантийный ремонт- бесплатный ремонт Автоматики, принадлежащей частным лицам или организациям, производимый в соответствии с Условиям гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока

1.6. Гарантийный срок - период, в течение которого организации и частные лица имеют право осуществлять гарантийный ремонт, устанавливается Поставщиком с учетом действующего законодательства Российской Федерации

1.7. Послегарантийное обслуживание - это платный ремонт Автоматики, принадлежащей частным лицам или организациям, производимый по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы..

1.8. Ремонт Автоматики, происходит с использованием оригинальных запасных частей Nice S.p.a. , поставляемых Поставщиком, которые не являются целыми устройствами Автоматики.

2. Авторизация сервисных центров.

Компания, претендующая на получение статуса АСЦ (Авторизованного сервисного центра) далее Кандидат, должна удовлетворять перечисленным ниже критериям.

2.1. Требования к Кандидатам

2.1.1. Требования к документации и сотрудникам АСЦ

1. АСЦ должен иметь соответствующие необходимые лицензии на право выполнения работ по монтажу, пуско-наладке и обслуживанию Автоматики и разрешение контролирующих органов (если это требуется действующим законодательством). Сотрудники АСЦ, задействованные для выполнения работ по гарантийному обслуживанию, должны иметь соответствующую профессиональную подготовку согласно требованиям действующего законодательства страны пребывания в следующих областях: электротехника, электроника, обладать знаниями по технике безопасности, которые должны быть документально подтверждены по требованию.

2. В штате АСЦ должны быть не менее двух специалистов, имеющих опыт работы по диагностике и ремонту автоматики от одного года. Квалификация сотрудников должна позволять грамотно провести диагностику неисправности автоматики и устранить эту неисправность путем замены вышедшего из строя блока

2.1.2. Требования к помещениям и оборудованию АСЦ:

1. Отдельный вход с вывеской, на которой должны быть указаны название и график работы;

2. Оборудованное, отдельное помещение для приема посетителей, приема и выдачи Автоматики. Совмещать помещение для ремонта и помещение для работы с посетителями запрещается;

3. Информационная доска в приемном помещении с указанием названия, прейскурантом, правилами обслуживания и другими документами согласно законодательству;

4. Выделенное и оборудованное помещение для хранения принятой в ремонт и отремонтированной Автоматики;

5. Оборудованное место для хранения запасных частей;

6. Оборудованное помещение для ремонтных работ, необходимое для исполнения обязательств по Договору о сервисном обслуживании.

2.1.3. Требования к складу АСЦ:

1. Исполнитель обязан поддерживать собственный, склад запасных частей производимых Nice S.p.a. и поставляемых Поставщиком для оперативного реагирования в зоне ответственности.

2. Перечень склада ЗИП, определяется отдельно для каждого авторизованного сервисного центра и утверждается руководителем отдела сервисного обслуживанияПоставщика.

 

2.2. Условия авторизации

Сервисный центр может считаться авторизованным только после выполнения всех требований, указанных в п 2.1. и заключении Договора о сервисном обслуживании.

2.2.1. Права АСЦ

Все АСЦ обладают равными возможностями и правами.

2.2.2. Ответственность АСЦ

При нарушении АСЦ Условий гарантийного обслуживания, а также большим количеством жалоб Поставщик вправе отозвать Авторизацию сервисного центра.

 

3.Контроль и информационная поддержка

1. Контроль над соблюдением правил функционирования АСЦ проводится руководителем отдела сервисного обслуживания Nice путем анализа предоставляемой АСЦ информации, мониторинга информации из различных открытых источников и непосредственных проверок, осуществляемых по мере необходимости.

2. Вся контактная информация об Авторизованных сервисных центрах будет размещена на сайте www.niceforyou.ru, в разделе СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

 

*Вся представленная информация,указанная в данной программе создания авторизованных сервисных центров Nice, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ