Правила приема, выдачи и хранения оборудования в отделе сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома»

1.     Общие положения

1.1. Данные правила описывают механизм приема выдачи и хранения оборудования в отделе сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома».

1.2. Настоящие правила разработаны в целях улучшения качества и уменьшения сроков обработки обращений клиентов в отделе сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома».

1.3. В случае отсутствия заявления или неправильного заполнения документов, повторно заполнить документы можно непосредственно в отделе сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» с указанием всех необходимых реквизитов и описания проблем, возникших с оборудованием.

1.4. Без правильно оформленного заявления оборудование в отдел сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» приниматься не будет.

 

2.Сроки и условия восстановления

2.1. Гарантийный ремонт

2.1.1. Гарантийный ремонт Автоматики выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении Автоматики в течение гарантийного срока.

2.1.2. В течение гарантийного срока, Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных узлов, если случай признан гарантийным. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Автоматики в ремонт несет Заказчик.

2.1.3. Гарантийный ремонт Автоматики производится на основании проведенного диагностического исследования.

2.1.4. Техническая диагностика автоматики проводится в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с момента получения Автоматики Сервисным центром, с обязательным письменным уведомлением Заказчика по электронной почте о результатах проведенного диагностического исследования.

2.1.5. Гарантийный ремонт автоматики проводится в срок, не превышающий 7(семь) рабочих дней с момента отправки сотрудниками Сервисного центра письменного уведомления, о результатах проведенного диагностического исследования.

2.1.6. При отсутствии на складе Сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, расходных материалов или покупных изделий, срок выполнения гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей. В этом случае, срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта Автоматики.

 2.2 Платный ремонт

2.2.1. Платный ремонт Автоматики производится на основании проведенного диагностического исследования.

2.2.2. Техническая диагностика Автоматики проводится в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с момента получения Автоматики Сервисным центром, с обязательным письменным уведомлением Заказчика по электронной почте о результатах проведенного диагностического исследования.

2.2.3. Началом исчисления срока выполнения платного ремонта следует считать момент предъявления Заказчиком сотрудникам Сервисного центра документов об оплате работ и запасных частей, необходимых для проведения ремонта. Срок платного ремонта не может превышать 7 (семь) рабочих дней с момента оплаты. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Автоматики в ремонт несет Заказчик.

 

3.Передача оборудования в отдел сервисного обслуживания

3.1. Передача оборудования производится в минимальной комплектации, необходимой для проведения диагностического исследования и ремонта.

О необходимости дополнительной комплектации оборудования для проведения всесторонней диагностики, сотрудники отдела сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» могут сообщить дополнительно по согласованию с Заказчиком.

3.2. При передаче оборудования в отдел сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» Заказчику выдается заполненная квитанция с присвоенным номером.

3.3. В случае утраты Квитанции, оборудование по окончанию ремонта выдается Заказчику на основании письменного заявления и при предъявлении Заказчиком доверенности (для частных лиц – паспорт, либо другой документ удостоверяющий личность)

3.4. Оборудование, переданное для проведения диагностических и/или ремонтных работ, подлежит обязательной маркировке с присвоением порядкового номера, соответствующего номеру квитанции, выданной взамен полученного оборудования.

 

4. Выдача оборудования из отдела сервисного обслуживания

4.1. В случае, гарантийного ремонта, получение оборудования из отдела сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» производится при предъявлении квитанции полученной при сдаче оборудования, а так же одно из документов:

- доверенность на получение оборудования (для организаций)

- документа удостоверяющего личность (для частных лиц)

4.2. В случае, гарантийного ремонта сотрудники отдела сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» не обязаны описывать способы восстановления работоспособности и давать какие либо дополнительные документы и комментарии за исключением Акта технической диагностики, носящего уведомительный характер о признании случая гарантийным п.2.1.4.

4.3. В случае проведения платного диагностического исследования и/или ремонта, для получения оборудования необходимо предъявить квитанцию полученную при сдаче оборудования, а так же документ с отметкой об оплате произведенных работ и запасных частей.

4.4. Описание причин выхода из строя, а так же перечень необходимых запасных частей и работ указываются в Акте технической диагностики, на основании которого и производится выставление счета на оплату. Данный Акт технической диагностики направляется Заказчику с результатом проведенного исследования п.2.2.2.

 

5.Хранение оборудования переданного в ремонт

5.1. Срок хранения оборудования переданного в ремонт установлен, согласно статьи 889 ГК РФ и составляет 30 дней с момента уведомления Заказчика о необходимости забрать оборудование из отдела сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома».

5.2. Уведомление о необходимости забрать оборудование из отдела сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» осуществляется сотрудниками отдела сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» средствами электронной почты и по телефону.

5.3. При неисполнении Заказчиком своей обязанности взять обратно оборудование, переданное в Отдел сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома», в том числе, при его уклонении от получения оборудования, данное оборудование переходит в собственность ЗАО «Найс Автоматика для Дома» и отдел сервисного обслуживания вправе самостоятельно распоряжаться данным оборудованием, в том числе реализовать данное оборудование или использовать его для своих целей (статья 889 ГК РФ).